Не отступай и не сдавайся !!!
dohod-plus@v-ps.ru

Зачем мобильное приложение необходимо для бизнеса.
7 веских причин !!!

Подробнее об использовании внутренних резервов для повышения доходности малого и среднего предприятия.

Современные технологии давно и прочно изменили нашу жизнь. С одной стороны, сделали многие вещи более простыми и удобными, с другой стороны, с появлением интернета мир стал стремительно меняться: появились новые специальности, а какие-то профессии, наоборот, исчезли, появились новые инструменты для решения повседневных задач. Но при этом времени на выполнение этих задач все равно не хватает.

В бизнесе технологии также играют немаловажную роль. Особенно это касается продвижения бизнеса и инструментов, которые этому служат.

15 лет назад компании, которые предлагали владельцам бизнеса создать сайты, едва получали заказы, потому что все разводили руками и говорили “зачем нам сайт, кому он нужен, ведь мы и так продаем?!” Сегодня бизнес без собственного сайта немыслим. И те компании, которые заранее позаботились об этом инструменте, забрали себе львиную долю клиентов, а другие лишь разочарованно вздыхают, что они не смогли попасть в число первых.

После интернет-революции наступила эра мобильных технологий. Именно сейчас пришло время создавать новые эффективные инструменты, которые буквально ворвались в наш мир вместе с мобильными устройствами. Мы говорим о мобильных приложениях.

Если у вас есть смартфон или планшет, то вы понимаете, как работают различные функциональные приложения, игры, развлечения. Но зачем бизнесу мобильное приложение? Сегодня как раз об этом и поговорим.

Зачем бизнесу мобильное приложение?

Повышение продаж

Основная цель любого бизнеса — получение прибыли. Все маркетинговые инструменты, по сути, должны помогать в достижении этой цели. Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. С помощью встроенных функций, например, программы лояльности и отправки push-уведомлений, можно мотивировать пользователей покупать товары или услуги именно в этой компании, а также предлагать различные акции и скидки.

Когда человек выходит из дома, он может забыть все что угодно, кроме ключей, кошелька и телефона. Только представьте: бизнес попадает во все телефоны клиентов, потенциальных клиентов и, по сути, остается в их карманах. Компании взаимодействуют с клиентами постоянно, когда те используют свое мобильное устройство. Масштабы поражают! Никакой другой вид рекламы за всю историю человечества не предлагал такой возможности — быть постоянно в кармане клиента и взаимодействовать с ним.

Отстройка от конкурентов

Что сегодня использует большинство компаний для продвижения бизнеса? Правильно, листовки, рекламу на радио, СМС-маркетинг, сайты и социальные сети. Если мы посмотрим в AppStore и GoolgePlay, то едва найдем с десяток приложений для бизнеса в рамках определенного города и целых регионов. А это значит, что конкуренции в использовании мобильных приложений просто нет. Только представьте: человек в городе Воронеже заходит в интернет со своего мобильного устройства, чтобы заказать пиццу на ужин, и Google ему находит мобильное приложение службы доставки готовых блюд, кликая на которое, человек устанавливает приложение на свой смартфон и делает заказ. Уже сегодня Google предлагает такую возможность. Если посмотреть сайты компаний доставки готовых блюд через браузер компьютера, то нужно еще поработать над тем, чтобы попасть в первые строчки поисковой выдачи. А приложение позволяет выйти вперед других.

Компания Яндекс также заявила о возможности настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ для мобильных приложений.

Но отстроиться от конкурентов посредством мобильного приложения можно не только при продвижении бизнеса в онлайн-пространстве.

Чтобы заполучить новых клиентов, компания может предложить им интересный бонус за установку приложения. Это новое свежее решение, и никто еще его не применяет. Бонусы и скидки любят все. И мобильные устройства есть практически у всех. Приложение помогает запускать новые интересные маркетинговые акции и таким образом выгодно отличаться от конкурентов и завоевывать доверие клиентов.

Например, компания предлагает получить пожизненно скидку 10% на определенные виды товаров/услуг за установку мобильного приложения или получить чашку кофе в подарок при предъявлении администратору кафе установленного приложения. Как правило, посетители к чашке кофе закажут еще пирожное или полноценный обед. Кафе остается в плюсе, а бизнес получает лояльного клиента.

Лояльность

Как приобрести лояльность клиентов? Ответ прост: быть для клиентов полезными и нужными. С помощью программ лояльности можно делиться с клиентами интересными бонусами, которые они так любят, а также совершать продажи и стимулировать повторные продажи. Например, в кафе можно проводить разнообразные акции: «Каждая 5-ая чашка кофе в подарок», или «Каждый 7-ой ужин бесплатно». Таким образом, чтобы получить бонус, клиент будет возвращаться в это кафе снова и снова, ставя в приложении отметки о посещении, а кафе снова и снова будет получать прибыль и лояльных клиентов.

Люди уже устали от множества бонусных карт в своем кошельке и визитнице, а программы лояльности в мобильных приложениях, по сути, заменяют бонусные карты, которые можно уже не таскать с собой.

Формирование доверия клиентов посредством push-уведомлений

Мобильное приложение с функцией push-уведомлений на самом деле очень мощный инструмент, если его грамотно использовать. Мы уже говорили о том, что клиенты любят скидки и бонусы, о которых можно информировать с помощью push-уведомлений — сообщений, которые приходят на экран смартфона от приложения. Подробнее о push-уведомлениях читайте здесь.

  • По статистике, push-уведомления в два раза чаще способны возвращать клиентов в приложение. В push-уведомления можно встраивать ссылки, ведущие на целевые страницы. Допустим, клиент утром собирается на работу, берет в руки телефон и просматривает сообщения, он видит push-уведомление от магазина одежды о сезонной распродаже, нажимает на сообщение и переходит во вкладку приложения с изображением красивого платья или обуви, которые продаются с огромной скидкой. Внимание клиента привлечено, он изучил информацию и перешел на сайт компании или во вкладку приложения, где сработал визуальный контент. Конверсия продаж в разы повышается.
  • Привыкая получать какой-то полезный контент, клиенты начинают ждать его, а значит доверие к компании повышается.
  • Очень мощно работает функция гео-локации. Только представьте, клиент проходит мимо ресторана во время обеденного перерыва, и ему приходит сообщение о том, что в этом ресторане как раз для него освободился столик.
  • Push-уведомления можно настроить так, что они будут приходить только тем пользователям, которые находятся или попадают в выбранную зону. Настраивая отправку сообщения, необходимо выделить зону вокруг ресторана, и когда люди будут проходить мимо, в их смартфонах появятся сообщения с предложением пообедать в ресторане.

Целевая аудитория

Сегодня все, кто так или иначе связан с продвижением бизнеса, говорят о целевой аудитории. Фокус в том, что мобильное приложение аккумулирует вокруг себя только целевую аудиторию. Давайте представим, клиент видит рекламу мобильного приложения турагентства, ему предлагают установить приложение, чтобы быть в курсе горящих путевок и спец.предложений. Кто установит это приложение? Правильно, те клиенты, которые уже путешествуют или планируют отправиться на отдых, то есть целевая аудитория. Ведь если клиент не путешествует и ему неинтересна эта тема, то как бы Вы ни старались его замотивировать, он не станет скачивать и устанавливать себе приложение туристического агентства.

А если клиент устанавливает себе приложение турагентства, значит ему интересна тема поездок и путешествий. Следовательно, ему можно отправлять push-уведомления и предлагать варианты отдыха.

Маркетинговые акции

Мобильное приложение можно использовать в качестве инструмента проведения маркетинговых акций с целью привлечения пользователей в приложение, брендинга компании, привлечения новых клиентов и формирования доверительных взаимоотношений с ними. Сегодня уже недостаточно просто прийти на рынок и сказать “Покупайте!”, люди стали более избирательны. Поэтому чтобы привлечь клиентов, нужно разработать стратегию продвижения бизнеса с помощью мобильного приложения.

Связь мобильного приложения с сайтом компании

Говоря о том, зачем мобильное приложение нужно для успешного развития бизнеса, нельзя не сказать о возможности связать сайт компании с приложением. Сайт фирмы способен привлекать трафик через поисковые системы, а, перебрасывая пользователей с сайта в мобильное приложение, компания продолжит работать с потенциальным клиентом дальше, и он не сможет уйти, просто закрыв страницу браузера. То есть когда клиент заходит на сайт компании, он может легко уйти с него и перестать взаимодействовать с бизнесом, но когда сайт переводит клиента в приложение, то работа с клиентом только начинается. Такая связка “сайт + приложение” дает двойную пользу компании.

Как это сделать?

  • Поставить всплывающее окно на сайт с предложением получить бонус за установку приложения.
  • В конце каждого поста поставить напоминание об установке приложения.
  • Поставить страницу переадресации на установку мобильного приложения в GooglePlay, если клиент уходит с сайта.
  • Важно отметить, что просто наличие мобильного приложения не решает все задачи бизнеса, но в умелых руках оно может стать мощным маркетинговым инструментом.

    Пример мобильного приложения, разработанного для компании "4 колеса" для системы на базе "Андроид"


    Пример мобильного приложения, разработанного для компании "4 колеса" для системы на базе "iPhone"


В начало >>
© 2000-2016 - 29/11/15 12:34

Хостинг сайта осуществляет: www.cherepovets-city.ru