Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Годовая ставка доходности.
Страничка в разработке

==> Подробнее об использовании внутренних резервов для повышения доходности малого и среднего предприятия.

Годовая ставка доходности

Каждый бизнес уникален!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные пути и методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожих проблем. Суть может крыться в нюансах и деталях.

В настоящее время, существуют прекрасные технологии, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Бизнес без риска невозможен. Любое предприятие представляет риск для предпринимателя. Он может добиться успеха или потерпеть неудачу.

Постоянное стремление к снижению риска является важнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящее время технологии управления бизнесом, ранее доступные только крупным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Правильное и умелое их применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • уменьшить нагрузку на руководителя, уменьшая риск принятия неправильных и неадекватных решений, освобождая время для отдыха, решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более прозрачным и более управляемым (для руководителя);
  • повысить уровень безопасности бизнеса;
  • повысить эффективность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению издержек и повышению доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране кризис. Кто-то хочет переждать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь случаем, «разгребает завалы». Ведь в каждой фирме есть бардак, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Бизнес в кризис: инструкция для руководителя и собственника.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самое время посмотреть пристально на свой бизнес: «убрать лишний жир», снизить расходы, обезопасить данные, выявить нечистых на руку сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат...

Сами Вы наделаете кучу ошибок! Мы знаем, как это все сделать правильно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и грамотно структурировать свой бизнес.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но очевидные методы не работают;
  • приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть воровство и откаты;
  • держат на крючке «незаменимые» сотрудники, боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии…

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости можно сократить, а кого – однозначно оставить;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе ;
  • какие ошибки допускают ВСЕ собственники в управлении, и как их исправить;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить фирму хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей компании;
  • какие системы экономической мотивации РЕАЛЬНО работают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококвалифицированными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями компании и, хуже того, утратой профессиональной репутации.

Обезопасить себя от тысячи ловушек можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это сложно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высокопрофессионального бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить его затраты времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая качественное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит Вам за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить эффективность работы предприятия и оградить себя от разного рода неожиданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 27/9/15 8:33