Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность.
Страничка в разработке

==> Более подробно об употреблении потаенных резервов для умножения прибыльности малого и среднего предприятия.

Доходность

Каждый бизнес уникален !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные способы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в нюансах .

В наше время существуют высокоплодотворные приемы , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малешеньким и средним бизнесом.

Деятельность фирмы без риска невозможна . Любое предприятие представляет риск для руководителя. Он может добиться требуемого результата или потерпеть финансовый крах.

Постоянная склонность к снижению риска является высочайшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящий момент средства руководительства бизнесом, ранее доступные только серьезным предприятиям, развились настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их точное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • минимизировать нагрузку на руководителя , уменьшая риск принятия аномальных решений, освобождая шанс для отдыха и развитие бизнеса;
  • сделать дело более явным и более управляемым (для руководителя);
  • повысить уровень сохранности бизнеса;
  • повысить продуктивность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению потерь и росту доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране кризис. Кто-то хочет выждать, а кто-то – пока вокруг все затихло в ожидании, – пользуясь игрой случая, « минимизирует завалы ». Ведь в каждом бизнесе присутствует хаос, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Бизнес в кризис - предначертание для менеджера и хозяина.
Как повысить прибыльность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самый подходящий момент посмотреть пристально на свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить затраты, обезопасить данные, выявить нечистых на руку сотрудников и манипуляторов, удалить лишний штат...

Сами Вы, скорее всего, наделаете большое количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать по всем правилам науки, поскольку делали это уже много раз!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и как следует структурировать свой бизнес.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но очевидные способы не действуют ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать без последствий, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании имеет место непорядочность ;
  • держат на крючке « нужные до зарезу » «помощники», боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии контролировать все и сразу, Вам не хватает практического опыта для эффективного управления бизнесом ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом дистанционно …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё дело от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « ценных » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости можно уволить, а кого – конкретно оставить;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе ;
  • какие ляпы совершают ВСЕ инвесторы в управлении, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить предприятие хорошими работниками с учетом требований, задач и целей компании ;
  • какие системы экономической мотивирования РЕАЛЬНО действуют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить прибыльность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококвалифицированными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то неувиденная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями предприятия и, хуже того, утратой профессиональной репутации.

Обезопасить себя от тысяч ловушек можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это сложно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококлассного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая фирменное бухгалтерское обслуживание высшей пробы.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить КПД работы предприятия и оградить себя от разного рода непредвиденностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:21