Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность за период.
Страничка в разработке

==> Подробнее об применении внутренних резервов для умножения прибыли малого и среднего бизнеса.

Доходность за период

Каждое дело уникально !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные способы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в деталях .

Cегодня существуют высокорезультативные средства , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Предпринимательство без риска невозможено . Любое предприятие представляет риск для предпринимателя. Он может добиться требуемого результата или потерпеть крушение.

Постоянная тяга к снижению риска является ценнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

Cегодня способы администрирования бизнесом, ранее доступные только серьезным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их безошибочное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • уменьшить нагрузку на руководителя , снижая риск принятия искаженных решений, предоставляя шанс для отдыха и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более самоочевидным и более управляемым (для руководителя);
  • поднять уровень защищенности бизнеса;
  • повысить результативность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению ущерба и наращиванию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный момент. Кто-то хочет подождать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь случаем, « разбирает провалы ». Ведь в каждом бизнесе имеется хаос, разобраться с которым недосуг из-за текучки.

Предпринимательство в переломный период - инструкция для распорядителя и собственника.
Как повысить рентабельность и обезопасить свой бизнес?

Что делать руководителю? Сейчас самый подходящий момент посмотреть пристально на свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить нерадивых сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете массу ошибок! Мы же знаем, как это все сделать безупречно, поскольку делали это уже много раз!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и виртуозно перестроить своё дело.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но очевидные приёмы не действуют ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать без последствий, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», доход падает; подозреваете, что в компании есть воровство ;
  • держат на крючке « нужные позарез » «помощники», боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей компании перепроверять все и сразу, Вам не хватает практического опыта для эффективного управления бизнесом ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё предприятие от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных до зарезу » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости неоходимо сократить, а кого – однозначно оставить;
  • как создать системы контроля и сбоев в работе ;
  • какие недоработки совершают ВСЕ собственники в руководстве, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить фирму хорошими сотрудниками с учетом требований, задач и целей компании ;
  • какие системы экономической мотивирования РЕАЛЬНО работают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить рентабельность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то неувиденная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями компании и, хуже того, утратой профессионального имиджа.

Обезопасить себя от тысяч ловушек можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это неудобно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококвалифицированного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая первоклассное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить плодотворность работы предприятия и оградить себя от разного рода сюрприз и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:21