Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность в месяц.
Страничка в разработке

==> Детализированней об применении скрытых потенциалов для примножения прибыли малого и среднего предприятия.

Доходность в месяц

Каждый бизнес уникален !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне одинаковых проблем. Суть может крыться в деталях .

Cегодня существуют высокопроизводительные действия , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Деятельность фирмы без риска невозможна . Любая коммерция представляет риск для руководителя. Он может добиться победы или потерпеть проигрыш.

Постоянное тяготение к снижению риска является сверхценнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В данный момент приемы координирования бизнесом, ранее доступные только мощным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их неискаженное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • уменьшить загрузку руководителя , снижая гибельность принятия не соответствующих действительности решений, освобождая счастливый случай для решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более явным и более руководимым (для руководителя);
  • повысить уровень защищенности бизнеса;
  • повысить эффективность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению убытков и возрастанию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный момент. Кто-то хочет выждать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь игрой случая, « разбирает завалы ». Ведь на каждом предприятии имеется беспорядок, разобраться с которым недосуг из-за текучки.

Торговля в переходный период - памятка для распорядителя и хозяина.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самое время посмотреть пристально на свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить нечистых на руку сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете несметное количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать по правилам, поскольку делали это уже часто!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и как следует свою компанию.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но привычные технологии не работают ;
  • приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать правильно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть воровство ;
  • держат на крючке « ценные » сотрудники, боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает опыта для эффективного управления фирмой ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом дистанционно …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё дело от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости можно сократить, а кого – однозначно оставить;
  • как создать системы контроля и устранения сбоев в работе ;
  • какие просчёты допускают ВСЕ собственники в менеджменте, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить компанию хорошими сотрудниками с учетом требований, задач и целей бизнеса ;
  • какие системы экономической мотивировки РЕАЛЬНО помогают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить рентабельность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с классными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то неувиденная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями компании и, хуже того, утратой профессионального имени.

Обезопасить себя от тысяч ловушек можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это сложно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококлассного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая качественное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить продуктивность работы предприятия и обезопасить себя от разного рода нежданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:21