Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность услуг.
Страничка в разработке

==> Более подробно об употреблении неочевидных ресурсов для поднятия рентабельности малого и среднего бизнеса.

Доходность услуг

Каждый бизнес уникален!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные способы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожи проблем. Суть может крыться в деталях.

В настоящий момент существуют высокорезультативные системы, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Деятельность фирмы без риска невозможна. Любая коммерция представляет риск для руководителя. Он может добиться триумфа или потерпеть неудачу.

Постоянное движение к снижению риска является весомым стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящее время приемы заведования бизнесом, ранее доступные только великим предприятиям, развились настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их отличное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • снизить загрузку руководителя, уменьшая опасность принятия неверных решений, освобождая счастливый случай для отдыха и развитие бизнеса;
  • сделать дело более сквозным и более управляемым (для руководителя);
  • поднять уровень безопасности бизнеса;
  • повысить коэффициент полезного действия работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению убытков и умножению доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переходный период. Кто-то хочет выждать, а кто-то – пока вокруг все затихло в ожидании, – пользуясь игрой случая, «минимизирует скопления проблем и недоделок». Ведь в каждой фирме присутствует хаос, разобраться с которым не до того из-за текучки.

Дело в кризис - руководство для менеджера и хозяина.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самое время посмотреть пристально на свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить расходы, обезопасить данные, выявить непорядочных сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете огромное количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать корректно, поскольку делали это уже не раз и не два!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и мастерски структурировать своё предприятие.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но привычные технологии не работают ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать правильно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», доход падает; подозреваете, что в компании имеет место откаты ;
  • держат на крючке « нужные » работники, боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии контролировать все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления предприятием ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом дистанционно …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой свою компанию от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « необходимых » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости неоходимо сократить, а кого – несомненно оставить;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе ;
  • какие ляпы делают ВСЕ собственники в управлении, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить компанию хорошими сотрудниками с учетом требований, задач и целей предприятия ;
  • какие системы экономической побуждения РЕАЛЬНО действуют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями предприятия и, хуже того, утратой профессиональной популярности.

Обезопасить себя от тысяч подвохов можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококлассного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая фирменное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить коэффициент полезного действия работы компании и обезопасить себя от разного рода неожиданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 20:30