Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность, рентабельность, прибыльность.
Страничка в разработке

==> Более основательно об употреблении внутренних потенциалов для увеличения прибыли малого и среднего предприятия.

Доходность рентабельность прибыльность

Каждое дело уникально!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в нюансах.

Cегодня существуют прекрасные приемы, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед небольшим и средним бизнесом.

Бизнес без риска невозможен. Любое предприятие представляет риск для предпринимателя. Он может добиться удачи или потерпеть финансовый крах.

Постоянная погоня к снижению опасности является высочайшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящий момент способы регулирования бизнесом, ранее доступные только мощным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их первостатейное применение позволяет:

  • поднять доходность бизнеса;
  • уменьшить нагрузку на руководителя, снижая чреватость принятия ошибочных решений, предоставляя шанс для досуга и развитие бизнеса;
  • сделать предприятие более недвусмысленным и более управляемым (для руководителя);
  • повысить уровень защищенности бизнеса;
  • повысить действенность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению урона и возрастанию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране перелом. Кто-то хочет переждать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь удобным случаем, « разбирает провалы ». Ведь в каждой фирме имеется хаос, разобраться с которым недосуг из-за текучки.

Бизнес в переходный период - памятка для управленца и собственника.
Как повысить прибыльность и обезопасить свой бизнес?

Что делать хозяину? Сейчас самый подходящий момент критически оценить свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить расходы, обезопасить данные, выявить плохоработающих сотрудников и манипуляторов, удалить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете уйму ошибок! Мы же знаем, как это все сделать как должно, поскольку делали это уже много раз!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и с высоким качеством своё дело.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но знакомые способы не действуют ;
  • приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать правильно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании имеет место инсайд ;
  • держат на крючке « необходимые » «товарищи по работе», боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей фирме перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления компанией ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё предприятие от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « незаменимых » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости можно уволить, а кого – конкретно оставить;
  • как создать системы контроля и выявления сбоев в работе ;
  • какие промашки допускают ВСЕ руководители в руководстве, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить предприятие хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей фирмы ;
  • какие системы экономической мотивировки РЕАЛЬНО помогают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококвалифицированными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то пропущенная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями фирмы и, хуже того, утратой профессионального имени.

Обезопасить себя от тысяч сетей можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высокопрофессионального бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая качественное бухгалтерское обслуживание высшей пробы.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить производительность работы фирмы и оградить себя от разного рода сюрприз и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 20:26