Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность продаж.
Страничка в разработке

==> Более обстоятельно о применении неочевидных резервов для умножения дохода малого и среднего бизнеса.

Доходность продаж

Каждое предпринимательство уникально!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные способы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожи проблем. Суть может крыться в нюансах.

В наше время существуют эффективные способы, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Предпринимательство без риска невозможено. Любая коммерция представляет риск для бизнесмена. Он может добиться высоких достижений или потерпеть поражение.

Постоянная тяга к снижению риска является первостепеннейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В наше время пути координирования бизнесом, ранее доступные только большим предприятиям, развились настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их правильное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • снизить нагрузку на руководителя, снижая гибельность принятия напутанных решений, освобождая время для решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более прозрачным и более руководимым (для руководителя);
  • поднять уровень устойчивости бизнеса;
  • повысить эффективность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению потерь и нарастанию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный период. Кто-то хочет подождать, а кто-то – пока вокруг все притихло в ожидании, – пользуясь нужным моментом, « ликвидирует завалы ». Ведь на каждом предприятии присутствует беспорядок, разобраться с которым не до того из-за текучки.

Фирма в переломный момент - руководство для гендиректора и хозяина.
Как повысить рентабельность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самое время оценить свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить затраты, обезопасить данные, выявить нерадивых сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете кучу ошибок! Мы же знаем, как это все сделать как следует, поскольку делали это уже часто!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и компетентно улучшить свою компанию.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но привычные приёмы не дают результата ;
  • приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать корректно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», доход падает; подозреваете, что в компании присутствует непорядочность ;
  • держат на крючке « ценные » «помощники», боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает практического опыта для эффективного управления фирмой ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом дистанционно …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё дело от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику работников, чтобы понять – кого при необходимости неоходимо уволить, а кого – очевидно оставить;
  • как создать системы контроля и сбоев в работе ;
  • какие неверные шаги делают ВСЕ совладельцы в заведовании, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить бизнес хорошими работниками с учетом требований, задач и целей бизнеса ;
  • какие системы экономической аффилиации РЕАЛЬНО работают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить рентабельность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококлассными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями бизнеса и, хуже того, утратой профессиональной репутации.

Обезопасить себя от тысяч засад можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это неудобно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококвалифицированного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая высококачественное бухгалтерское обслуживание высшей пробы.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить плодотворность работы бизнеса и обезопасить себя от разного рода непредвиденностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 20:22