Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность предприятия.
Страничка в разработке

==> Более исчерпывающе об использовании скрытых ресурсов для повышения прибыльности малого и среднего предприятия.

Доходность предприятия

Каждый производственный бизнес уникален!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные пути их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне одинаковых проблем. Суть может крыться в деталях.

В настоящее время существуют высокоэффективные пути, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед небольшим и средним бизнесом.

Функционирование фирмы без риска невозможно. Любое предприятие представляет риск для руководителя. Он может добиться свершения всех начинаний или потерпеть фиаско.

Постоянное устремление к снижению опасности является,имеющим важное значение, стимулом развития предпринимательской деятельности.

Cегодня системы управления бизнесом, ранее доступные только многочисленным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их регулярное применение позволяет:

  • увеличить доходность бизнеса;
  • минимизировать загрузку руководителя, уменьшая риск принятия ненормальных решений, предоставляя подходящий момент для отдыха и развитие бизнеса;
  • сделать дело более понятным и более руководствуемым (для руководителя);
  • увеличить уровень сохранности бизнеса;
  • повысить плодотворность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению издержек и усилению доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный момент. Кто-то хочет выдержать паузу, а кто-то – пока вокруг все затихло в ожидании, – пользуясь игрой судьбы, « разгребает скопления проблем и недоделок ». Ведь в каждом бизнесе есть бардак, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Торговля в переломный период - инструкция для директора и собственника.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Что делать руководителю? Сейчас самый подходящий момент посмотреть пристально на свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить нечистых на руку сотрудников и манипуляторов, удалить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете большое количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать верно, поскольку делали это уже регулярно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и умело перестроить свой бизнес.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но очевидные методы не работают ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать без последствий, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть воровство ;
  • держат на крючке « нужные позарез » сотрудники, боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии перепроверять все и сразу, Вам не хватает опыта для эффективного управления бизнесом ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « ценных » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости нужно сократить, а кого – недвусмысленно оставить;
  • как создать системы контроля и устранения сбоев в работе ;
  • какие промахи совершают ВСЕ инвесторы в менеджменте, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить дело хорошими сотрудниками с учетом требований, задач и целей компании ;
  • какие системы экономической мотивации РЕАЛЬНО функционируют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с классными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то неувиденная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями компании и, хуже того, утратой профессионального доброго имени.

Обезопасить себя от тысяч ловушек можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это сложно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить классного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая первоклассное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить продуктивность работы предприятия и оградить себя от разного рода нежданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:37