Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность. Показатели доходности.
Страничка в разработке

==> Более основательно об употреблении внутренне присущих запасов для повышения дохода малого и среднего предприятия.

Доходность показатели доходности

Каждая коммерция уникальна!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне одинаковых проблем. Суть может крыться в деталях.

В наше время существуют прекрасные способы, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед небольшим и средним бизнесом.

Бизнес без риска невозможен. Любое предприятие представляет риск для бизнесмена. Он может добиться свершения всех начинаний или потерпеть неудачу.

Постоянное стремление к снижению риска является знатнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящий момент методы заведования бизнесом, ранее доступные только серьезным предприятиям, развились настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их регулярное применение позволяет:

  • поднять доходность бизнеса;
  • минимизировать нагрузку на руководителя, уменьшая гибельность принятия фальшивых решений, освобождая шанс для отдыха и развитие бизнеса;
  • сделать дело более самоочевидным и более руководимым (для руководителя);
  • повысить уровень защищенности бизнеса;
  • повысить продуктивность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению ущерба и поднятию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный период. Кто-то хочет выдержать паузу, а кто-то – пока вокруг все затихло в ожидании, – пользуясь возможностью, « разбирает завалы ». Ведь в каждом бизнесе есть беспорядок, разобраться с которым недосуг из-за текучки.

Дело в переходный период - руководство для администратора и собственника.
Как повысить прибыльность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самое время оценить свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить непорядочных сотрудников и манипуляторов, удалить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете уйму ошибок! Мы же знаем, как это все сделать безукоризненно, поскольку делали это уже многократно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и умно улучшить свою компанию.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но привычные технологии не работают ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать корректно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», доход падает; подозреваете, что в компании есть откаты ;
  • держат на крючке « нужные позарез » «товарищи по работе», боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления фирмой ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом дистанционно …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой свою компанию от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных до зарезу » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости неоходимо уволить, а кого – очевидно оставить;
  • как создать системы контроля и устранения сбоев в работе ;
  • какие обсчеты допускают ВСЕ акционеры в координации, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить бизнес хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей фирмы ;
  • какие системы экономической мотивировки РЕАЛЬНО действуют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококлассными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями фирмы и, хуже того, утратой профессионального доброго имени.

Обезопасить себя от тысяч сетей можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококвалифицированного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая фирменное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить плодотворность работы фирмы и оградить себя от разного рода непредвиденностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2018 - 28/9/15 19:21