Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
 

Доходность организации.
Страничка в разработке

==> Более обстоятельно об применении тайных потенциалов для умножения рентабельности малого и среднего бизнеса.

Доходность организации

Каждое коммерческое начинание уникально!!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные пути их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожи проблем. Суть может крыться в нюансах.

В настоящее время существуют высокоэффективные технологии, позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малешеньким и средним бизнесом.

Деятельность фирмы без риска невозможна. Любая коммерция представляет риск для руководителя. Он может добиться победы или потерпеть финансовый крах.

Постоянное устремление к снижению опасности является высочайшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

Cейчас средства регулирования бизнесом, ранее доступные только громадным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их неискаженное применение позволяет:

  • увеличить доходность бизнеса;
  • уменьшить загрузку руководителя, снижая опасность принятия напутанных решений, предоставляя шанс для досуга и развитие бизнеса;
  • сделать предприятие более не оставляющим сомнений и более управляемым (для руководителя);
  • повысить уровень устойчивости бизнеса;
  • повысить плодотворность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению убытков и повышению доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный момент. Кто-то хочет подождать, а кто-то – пока вокруг все притихло в ожидании, – пользуясь игрой случая, « минимизирует скопления проблем и недоделок ». Ведь в каждой фирме есть хаос, разобраться с которым не до того из-за текучки.

Фирма в переломный период - руководство для руководителя и хозяина.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Что делать хозяину? Сейчас самый подходящий момент критически оценить свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить плохоработающих сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете кучу ошибок! Мы же знаем, как это все сделать как должно, поскольку делали это уже много раз!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и искусно перестроить своё дело.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но знакомые способы не работают ;
  • приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать правильно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть инсайд ;
  • держат на крючке « нужные » «помощники», боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает опыта для эффективного управления предприятием ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё предприятие от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных позарез » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику работников, чтобы понять – кого при необходимости нужно сократить, а кого – однозначно оставить;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе ;
  • какие промашки допускают ВСЕ совладельцы в администрировании, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить дело хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей предприятия ;
  • какие системы экономической мотивировки РЕАЛЬНО функционируют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить прибыльность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококвалифицированными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то неувиденная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями компании и, хуже того, утратой профессионального имиджа.

Обезопасить себя от тысяч засад можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это неудобно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить классного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая высококачественное бухгалтерское обслуживание высшей пробы.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить КПД работы компании и обезопасить себя от разного рода непредсказуемостей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:22
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>