Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность компании.
Страничка в разработке

==> Более исчерпывающе об применении неочевидных потенциалов для роста доходности малого и среднего бизнеса.

Доходность компании

Каждое дело уникально !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в деталях .

В настоящее время существуют высокорентабельные приемы , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малешеньким и средним бизнесом.

Бизнес без риска невозможен . Любое предприятие представляет риск для предпринимателя. Он может добиться высоких достижений или потерпеть неуспех.

Постоянная склонность к снижению опасности является первостепеннейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В наше время способы менеджмента бизнесом, ранее доступные только гигантским предприятиям, развились настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их корректное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • снизить загрузку руководителя , снижая чреватость принятия анормальных решений, предоставляя счастливый случай для решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более ясным и более руководимым (для руководителя);
  • поднять уровень сохранности бизнеса;
  • повысить высокоэффективность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению ущерба и наращению доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране кризис. Кто-то хочет выждать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь прецедентом, « ликвидирует завалы ». Ведь на каждом предприятии имеется бардак, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Предпринимательство в переломный момент - памятка для директора и собственника.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самый подходящий момент посмотреть пристально на свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить затраты, обезопасить данные, выявить нерадивых сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете уйму ошибок! Мы же знаем, как это все сделать как подобает, поскольку делали это уже много раз!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и по всей форме свой бизнес.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но очевидные методы не действуют ;
  • приходится сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать без последствий, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании имеет место воровство ;
  • держат на крючке « нужные до зарезу » сотрудники, боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления компанией ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом дистанционно …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё дело от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « ценных » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости можно уволить, а кого – конкретно оставить;
  • как создать системы контроля и выявления сбоев в работе ;
  • какие ошибки делают ВСЕ акционеры в координации, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить фирму хорошими сотрудниками с учетом требований, задач и целей компании ;
  • какие системы экономической мотивации РЕАЛЬНО помогают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями бизнеса и, хуже того, утратой профессиональной популярности.

Обезопасить себя от тысяч подвохов можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококлассного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая качественное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить эффективность работы бизнеса и оградить себя от разного рода непредвиденностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2018 - 28/9/15 19:22