Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность клиента.
Страничка в разработке

==> Более основательно об применении потаенных резервов для повышения прибыли малого и среднего предприятия.

XXX

Каждое коммерческое начинание уникально !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в нюансах .

Cегодня существуют сверхэффективные пути , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед небольшим и средним бизнесом.

Деятельность фирмы без риска невозможна . Любая коммерция представляет риск для предпринимателя. Он может добиться успеха или потерпеть финансовую гибель.

Постоянная склонность к снижению риска является весомым стимулом развития предпринимательской деятельности.

В данный момент пути правления бизнесом, ранее доступные только мощным предприятиям, развились настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их правильное применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • минимизировать нагрузку на руководителя , снижая опасность принятия неправильных решений, освобождая счастливый случай для решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более прозрачным и более руководствуемым (для руководителя);
  • увеличить уровень надежности бизнеса;
  • повысить действительность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению убытков и нарастанию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переходный период. Кто-то хочет подождать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь удобным случаем, « разгребает завалы ». Ведь в каждой фирме присутствует бардак, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Бизнес в переломный момент - руководство для менеджера и хозяина.
Как повысить рентабельность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самый подходящий момент посмотреть пристально на свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить нерадивых сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете большое количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать правильно, поскольку делали это уже регулярно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и как следует улучшить своё предприятие.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но привычные технологии не дают результата ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать корректно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании имеет место воровство ;
  • держат на крючке « нужные » сотрудники, боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей компании контролировать все и сразу, Вам не хватает практического опыта для эффективного управления предприятием ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой свою компанию от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных до зарезу » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости нужно сократить, а кого – очевидно оставить;
  • как создать системы контроля и устранения сбоев в работе ;
  • какие неверные шаги совершают ВСЕ акционеры в менеджменте, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить фирму хорошими работниками с учетом требований, задач и целей бизнеса ;
  • какие системы экономической аффилиации РЕАЛЬНО действуют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями бизнеса и, хуже того, утратой профессиональной репутации.

Обезопасить себя от тысяч засад можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить классного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая фирменное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить производительность работы компании и оградить себя от разного рода нежданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2018 - 28/9/15 19:22