Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность инвестиционного проекта.
Страничка в разработке

==> Детализированней об применении скрытых потенциалов для поднятия доходности малого и среднего бизнеса.

Доходность инвестиционного проекта

Каждый производственный бизнес уникален !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные методы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожи проблем. Суть может крыться в нюансах .

В данный момент существуют высокоплодотворные действия , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Функционирование фирмы без риска невозможно . Любая коммерция представляет риск для руководителя. Он может добиться удачи или потерпеть неуспех.

Постоянное тяготение к снижению опасности является сверхценнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящий момент средства руководства бизнесом, ранее доступные только великим предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их классическое применение позволяет:

  • увеличить доходность бизнеса;
  • уменьшить нагрузку на руководителя , снижая риск принятия ложных решений, освобождая время для досуга и развитие бизнеса;
  • сделать предприятие более однозначным и более управляемым (для руководителя);
  • поднять уровень устойчивости бизнеса;
  • повысить производительность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению ущерба и увеличению доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране перелом. Кто-то хочет выдержать паузу, а кто-то – пока вокруг все притихло в ожидании, – пользуясь прецендентом, « разгребает скопления проблем и недоделок ». Ведь в каждом бизнесе есть беспорядок, разобраться с которым недосуг из-за текучки.

Фирма в переломный момент - инструкция для менеджера и хозяина.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Что делать хозяину? Сейчас самое время критически оценить свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить расходы, обезопасить данные, выявить нечистых на руку сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете огромное количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать по всей форме, поскольку делали это уже многократно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и хорошо свой бизнес.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но знакомые приёмы не работают ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать правильно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть инсайд ;
  • держат на крючке « ценные » сотрудники, боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё предприятие от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных позарез » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости можно уволить, а кого – конкретно оставить;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе ;
  • какие ляпы делают ВСЕ руководители в заведовании, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить бизнес хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей компании ;
  • какие системы экономической побуждения РЕАЛЬНО функционируют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококлассными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то пропущенная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями компании и, хуже того, утратой профессионального имени.

Обезопасить себя от тысяч засад можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это сложно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить классного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая отличное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить эффективность работы компании и оградить себя от разного рода сюрприз и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:22