Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность денег.
Страничка в разработке

==> Более обширно об употреблении внутренне присущих резервов для примножения рентабельности малого и среднего бизнеса.

Доходность денег

Каждый бизнес по предоставлению услуг уникален !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные способы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в нюансах .

В настоящее время существуют прекрасные пути , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малешеньким и средним бизнесом.

Деятельность фирмы без риска невозможна . Любое предприятие представляет риск для руководителя. Он может добиться удачи или потерпеть финансовый крах.

Постоянное стремление к снижению опасности является значительнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В данный момент действия регулирования бизнесом, ранее доступные только мощным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их хорошее применение позволяет:

  • поднять доходность бизнеса;
  • минимизировать нагрузку на руководителя , уменьшая гибельность принятия ошибочных решений, предоставляя время для решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать дело более бесспорным и более руководимым (для руководителя);
  • повысить уровень устойчивости бизнеса;
  • повысить продуктивность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к снижению убытков и наращиванию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переходный период. Кто-то хочет выждать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь возможностью, « минимизирует провалы ». Ведь в каждой фирме имеется бардак, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Предприятие в переломный период - руководство для менеджера и хозяина.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Что делать руководителю? Сейчас самый подходящий момент посмотреть пристально на свой бизнес: « убрать лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить плохоработающих сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете огромное количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать правильно, поскольку делали это уже регулярно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и как следует своё предприятие.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но знакомые способы не дают результата ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать без последствий, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании есть инсайд ;
  • держат на крючке « незаменимые » работники, боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления компанией ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё предприятие от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных позарез » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости можно уволить, а кого – несомненно оставить;
  • как создать системы контроля и устранения сбоев в работе ;
  • какие оплошности делают ВСЕ совладельцы в менеджменте, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить компанию хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей бизнеса ;
  • какие системы экономической мотивирования РЕАЛЬНО работают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как оптимизировать и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высококлассными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то пропущенная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями фирмы и, хуже того, утратой профессионального имиджа.

Обезопасить себя от тысяч ловушек можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские письма. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить классного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая фирменное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить КПД работы бизнеса и оградить себя от разного рода непредвиденностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:22