Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность деятельности.
Страничка в разработке

==> Обстоятельней об использовании неочевидных резервов для наращивания рентабельности малого и среднего бизнеса.

Доходность деятельности

Каждый бизнес уникален !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные пути их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожи проблем. Суть может крыться в деталях .

В настоящий момент существуют высокорентабельные методы , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Функционирование фирмы без риска невозможно . Любое предприятие представляет риск для предпринимателя. Он может добиться требуемого результата или потерпеть фиаско.

Постоянное тяготение к снижению риска является первостепеннейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

В настоящий момент методы заведования бизнесом, ранее доступные только великим предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их корректное применение позволяет:

  • увеличить доходность бизнеса;
  • уменьшить нагрузку на руководителя , снижая гибельность принятия ошибочных решений, освобождая счастливый случай для досуга и развитие бизнеса;
  • сделать бизнес более ясным и более руководствуемым (для руководителя);
  • поднять уровень сохранности бизнеса;
  • повысить производительность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению ущерба и наращиванию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переходный период. Кто-то хочет выждать, а кто-то – пока вокруг все притихло в ожидании, – пользуясь прецендентом, « ликвидирует провалы ». Ведь в каждой фирме присутствует хаос, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Бизнес в переломный период - руководство для руководителя и собственника.
Как повысить прибыльность и обезопасить свой бизнес?

Что делать руководителю? Сейчас самое время критически оценить свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить затраты, обезопасить данные, выявить плохоработающих сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете массу ошибок! Мы же знаем, как это все сделать согласно правилам, поскольку делали это уже много раз!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и хорошо улучшить своё предприятие.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но знакомые методы не действуют ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать правильно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании имеет место воровство ;
  • держат на крючке « нужные » работники, боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей фирме перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой своё предприятие от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику работников, чтобы понять – кого при необходимости нужно сократить, а кого – однозначно оставить;
  • как создать системы контроля и выявления сбоев в работе ;
  • какие недоработки делают ВСЕ собственники в администрировании, и как их устранить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить бизнес хорошими работниками с учетом требований, задач и целей компании ;
  • какие системы экономической мотивации РЕАЛЬНО помогают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то упущенная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями предприятия и, хуже того, утратой профессиональной репутации.

Обезопасить себя от тысяч сетей можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это неудобно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококлассного бухгалтера, обеспечить ему возможность доступа через Интернет и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём заработной платы, который Вы ему платите, при это получая качественное бухгалтерское обслуживание высшей пробы.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить коэффициент полезного действия работы предприятия и оградить себя от разного рода нежданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:22