Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность бизнеса.
Страничка в разработке

==> Более подробно об употреблении скрытых запасов для возрастания доходности малого и среднего предприятия.

Доходность бизнеса

Каждое дело уникально !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные пути их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне идентичных проблем. Суть может крыться в деталях .

В наше время существуют высокорезультативные системы , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Функционирование фирмы без риска невозможно . Любая коммерция представляет риск для бизнесмена. Он может добиться свершения всех начинаний или потерпеть проигрыш.

Постоянное тяготение к снижению риска является отличнейшим стимулом развития предпринимательской деятельности.

Cейчас приемы заведования бизнесом, ранее доступные только мощным предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их хорошее применение позволяет:

  • увеличить доходность бизнеса;
  • уменьшить загрузку руководителя , снижая риск принятия неточных решений, освобождая счастливый случай для решения творческих задач и развитие бизнеса;
  • сделать предприятие более однозначным и более руководствуемым (для руководителя);
  • повысить уровень сохранности бизнеса;
  • повысить плодотворность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению потерь и наращиванию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране переломный момент. Кто-то хочет подождать, а кто-то – пока вокруг все затихло в ожидании, – пользуясь случившемся, « разбирает скопления проблем и недоделок ». Ведь в каждом бизнесе присутствует беспорядок, разобраться с которым не до того из-за текучки.

Дело в переломный момент - предначертание для менеджера и хозяина.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Что делать хозяину? Сейчас самое время критически оценить свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить расходы, обезопасить данные, выявить непорядочных сотрудников и манипуляторов, сократить лишний штат.

Сами Вы, скорее всего, наделаете огромное количество ошибок! Мы же знаем, как это все сделать по правилам, поскольку делали это уже регулярно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и мастерски перестроить свою компанию.

Актуально?...

  • нужна оптимизация, снижение расходов, но привычные способы не дают результата ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать корректно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», прибыль падает; подозреваете, что в компании имеет место откаты ;
  • держат на крючке « нужные позарез » «товарищи по работе», боитесь кого-то уволить;
  • устали на своём предприятии перепроверять все и сразу, Вам не хватает практического опыта для эффективного управления компанией ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой свою компанию от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных позарез » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику персонала, чтобы понять – кого при необходимости можно сократить, а кого – несомненно оставить;
  • как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе ;
  • какие ложные шаги делают ВСЕ собственники в управлении, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить компанию хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей бизнеса ;
  • какие системы экономической мотивировки РЕАЛЬНО действуют, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как улучшить и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то пропущенная деталь может обернуться серьезными финансовыми потерями предприятия и, хуже того, утратой профессиональной чести.

Обезопасить себя от тысяч сетей можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это неудобно. Редко кто может дисциплинированно изучать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высокопрофессионального бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая качественное бухгалтерское обслуживание.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, сотруднику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить результативность работы компании и обезопасить себя от разного рода нежданностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2018 - 28/9/15 19:22