Повышение доходности малых и средних предприятий.

Помощь в повышении доходности малого и среднего бизнеса за счёт выявления и устранения скрытых и неочевидных проблем. Повышение эффективности и безопасности. Подробнее >>>
Помощь в создании Комплексного Документооборота на малом / среднем предприятии. Подробнее >>>

Доходность активов.
Страничка в разработке

==> Более основательно об употреблении потаенных резервов для наращивания прибыльности малого и среднего предприятия.

Доходность активов

Каждый бизнес уникален !!!

Каждый бизнес может иметь свои проблемы и свои уникальные способы их решения. Не существует двух идентичных путей решения внешне похожи проблем. Суть может крыться в нюансах .

В настоящий момент существуют высокорентабельные способы , позволяющие успешно решать большинство проблем и задач, стоящих перед малым и средним бизнесом.

Функционирование фирмы без риска невозможно . Любое предприятие представляет риск для руководителя. Он может добиться триумфа или потерпеть неудачу.

Постоянная страсть к снижению опасности является весомым стимулом развития предпринимательской деятельности.

Cейчас методы хозяйствования бизнесом, ранее доступные только великим предприятиям, продвинулись настолько, что, в определённом объёме, стали доступны малым и средним предприятиям.

Их умелое применение позволяет:

  • повысить доходность бизнеса;
  • уменьшить загрузку руководителя , снижая гибельность принятия аномальных решений, освобождая подходящий момент для отдыха и развитие бизнеса;
  • сделать дело более самоочевидным и более управляемым (для руководителя);
  • поднять уровень надежности бизнеса;
  • повысить производительность работы сотрудников.

Всё это неизбежно ведёт к уменьшению потерь и возрастанию доходности бизнеса (в итоговом варианте от 30% и выше).

В стране перелом. Кто-то хочет переждать, а кто-то – пока вокруг все замерло в ожидании, – пользуясь нужным моментом, « разбирает завалы ». Ведь в каждой фирме есть хаос, разобраться с которым некогда из-за текучки.

Предприятие в кризис - предначертание для менеджера и собственника.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Что делать собственнику? Сейчас самый подходящий момент критически оценить свой бизнес: « уменьшить лишний жир», снизить потери, обезопасить данные, выявить нерадивых сотрудников и манипуляторов, удалить лишний штат...

Сами Вы, скорее всего, наделаете кучу ошибок! Мы же знаем, как это все сделать как полагается, поскольку делали это уже неоднократно!

Для кого? Руководители, собственники, совладельцы, акционеры, инвесторы, которые считают свои деньги, хотят обезопасить и правильно свой бизнес.

Знакомо?...

  • нужна оптимизация, снижение затрат, но привычные методы не действуют ;
  • приходится уменьшать количество сотрудников, но Вы не знаете, как это сделать корректно, кого оставить, чтобы все не «рассыпалось»?
  • обостряются отношений между «спящими» и «действующими» совладельцами;
  • бизнес начал «буксовать», доход падает; подозреваете, что в компании есть воровство ;
  • держат на крючке « незаменимые » «товарищи по работе», боитесь кого-то уволить;
  • устали в своей фирме перепроверять все и сразу, Вам не хватает знаний для эффективного управления предприятием ;
  • хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться глобальным, либо управлять бизнесом на расстоянии …

На нашем сайте Вы узнаете:

  • как обезопасить свой свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • как перестать зависеть от « нужных позарез » и уникальных специалистов;
  • как провести структурную диагностику сотрудников, чтобы понять – кого при необходимости нужно уволить, а кого – недвусмысленно оставить;
  • как создать системы контроля и сбоев в работе ;
  • какие ошибки делают ВСЕ акционеры в руководстве, и как их исправить ;
  • как стимулировать наемных «топов» работать на собственника, как на себя, не давая долю;
  • как обеспечить компанию хорошим персоналом с учетом требований, задач и целей фирмы ;
  • какие системы экономической побуждения РЕАЛЬНО работают, и какие подойдут вам;
  • как взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
  • когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

Вы увидите все «подводные течения» своего бизнеса и узнаете, как их устранить.

Это лучшее, чем Вы можете уже сейчас помочь себе и своему бизнесу!

«Подводные камни» бухгалтерского учёта.
Как повысить доходность и обезопасить свой бизнес?

Хочу Вас предупредить об одном опасном заблуждении, которое часто свойственно бухгалтерам. И это одна из причин, почему необходимо иметь дело только с высокопрофессиональными бухгалтерами. Речь не про ошибки в реквизитах платежки или расчетах. Все серьезнее.

Вспомните, как часто Вы интересуетесь изменениями в учете и налогах. Так вот опрос бухгалтеров показал, что 75% из них делают это время от времени, раз в несколько месяцев. Логика такая. Налоговый кодекс и ПБУ меняются чаще всего в январе. Зачем же забивать себе голову лишней информацией. Вот поменяется что-то, тогда и прочитаю.

Такой подход может привести к серьезным неприятностям.

Да, правила, которые прописаны в Налоговом кодексе и ПБУ, в последнее время стабильны. Такого безумия, как 10 лет назад, уже нет.

Только вот кто же ведет учет, считает налоги, отпускные или пособия исключительно по правилам из кодекса и законов. Это невозможно. Минфин и ФНС за один месяц издают в среднем 230 писем, в которых объясняют как, по их мнению, надо считать тот или иной налог. 230 в месяц = 2800 в год! Это письма, которые часто противоречат сами себе, не согласуются с Налоговым кодексом и со здравым смыслом.

И эти письма меняют правила сразу, не дожидаясь нового квартала или года. Какая-то неувиденная мелочь может обернуться серьезными финансовыми потерями фирмы и, хуже того, утратой профессионального престижа.

Обезопасить себя от тысяч засад можно. Регулярно, минимум раз в две недели, просматривайте свежие разъяснения чиновников.

Это муторно. Редко кто может дисциплинированно прочитывать министерские документы. И выхватывать суть из лабиринта бюрократических предисловий и цитат из кодекса.

Правильный путь - пригласить высококвалифицированного бухгалтера, обеспечить ему возможность удалённого доступа и возможность работать дистанционно. Это позволит сократить затраты его времени и, соответственно, объём вознаграждения, который Вы ему платите, при это получая первоклассное бухгалтерское обслуживание высшей пробы.

А оставшуюся работу, которую Вы пытаетесь "повесить" на бухгалтера, поручите другому, менее квалифицированному, работнику. Такой подход позволит за теже деньги, что Вы сейчас платить бухгалтеру средней квалификации получить в распоряжение 2-х (!!!) сотрудников соответствующей квалификации, повысить эффективность работы предприятия и оградить себя от разного рода непредвиденностей и неприятностей в будущем!!!

Как это сделать? Обращайтесь. Всегда готовы помочь.

Планируете создать бизнес? Ваш бизнес болен или планируете его расширение? Нужна помощь? Обращайтесь !!! Гарантия конфиденциальности!!!
==> Контакты. ==> Прайс-лист. ==> Подробнее.
Выражаем искреннюю благодарность авторам материалов, размещённых на данном сайте.
Карта сайта
1C 1С Бит (бухучёт и торговля) FreeBSD Linux VMWare
Veeam HP Oracle VirtualBox IBM
Полезные ссылки

АРХИВ САЙТА
Исключительно информационная поддержка!!! И ничего более!!!

Вся информация на сайте не является публичной офертой.
 
Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
Бесплатные объявления
© 2000-2016 - 28/9/15 19:22